FAQ

Can the sticker malfunction?

Activation of the sticker is based upon a simple principle: the substance melts at certain high temperature. It is identical to snow melting. When the pavement is covered with snow it's white. Once the sun comes out the snow melts and the pavement turns black. The temperature drops below zero but still the pavement remains black. For the pavement to turn white again the snow should fall. In our case it means that you are supposed to place a new sticker.

Lesiv_logo-85.png

Why do I need such sticker if I have a thermal imager?

A thermal imager gives information only about current temperatures. Overheating occurs because of operating at full capacity. If the equipment overheats not only at launch but in normal working conditions that means ongoing malfunction and the need of repair. In addition, the sticker is always visible, so the problem could be detected by any worker.

Lesiv_logo-85.png

How do you expect me to install a thousand of stickers? Shut down a plant?

There is no need to shut down. Supply repair personnel with the stickers so they can place it every time during stops for maintenance or repair.

Lesiv_logo-85.png

Equipment with what voltage class could be fitted with the sticker?

Any voltage classes.

Lesiv_logo-85.png

There are huge number of places to apply stickers. Installation turns very expensive probably?

Price of the sticker varies from 0.5 to 5.0 EUR depending on its size and purpose. There can be hundreds of spots to control. But every sticker could prevent such bad events as equipment malfunction and total shutdown with damage costs a thousand times higher than stickers' price.

Lesiv_logo-85.png

My motor is equipped with thermal protection.
It doesn’t heat over 40°C. Why do I need a sticker?

For example, a motor drives a pump or a chemical apparatus. Increase of temperature by 20°C indicates that significantly more force is required for the same amount of work. It can occur due to multiple reasons and though may be not a threat to motor, it still can cause downtime.

The following rule must be implemented: while performing maintenance, place a sticker. For managers white colour indicates everything is in working order. For line staff  black colour is a call to action.

Lesiv_logo-85.png

Can a sticker be washed or cleaned?

Though the sticker is water resistant, it can be damaged by a brush or high-pressure water jets. Cover the sticker with tape to protect it while cleaning the equipment.

Lesiv_logo-85.png

What is expiration time for a sticker?

10 years.

Lesiv_logo-85.png

Your Questions - Our Answers

FAQ

Может ли наклейка сработать не так?

Принцип работы наклейки очень простой и заключается в плавлении вещества под действием высокой температуры. Физически работа наклейки аналогична таянию снега. Когда асфальт покрыт снегом – он белый. Выглянуло солнце и снег растаял – асфальт стал чёрным. Температура опустилась ниже нуля, асфальт всё равно остался чёрным. Чтобы асфальт слова стал белым, должен выпасть снег. В нашем случае это означает, что нужно наклеить новую наклейку.

У меня есть тепловизор, зачем мне индикаторы?

Тепловизор показывает температуру здесь и сейчас. Перегревы возникают в режиме максимальных нагрузок. Если оборудование греется в нормальных режимах, а не в момент пуска, это означает, что проблема уже прогрессирует и ремонт неизбежен. Кроме того, индикатор всегда на виду и не требует участия высококвалифицированного персонала, так как заметить перегрев может любой рабочий.

Ну и как мне установить тысячу индикаторов? Останавливать завод?

Останавливать не нужно. Передайте наклейки ремонтному персоналу, чтобы они смогли наклеить наклейки при каждом отключении для проведения технического обслуживания или ремонтных работ.

На оборудовании какого класса напряжения можно применять наклейку?

Любого класса.

У меня таких мест очень много, наверное, установка будет очень дорогой?

В зависимости от размера и цели применения цена индикатора составляет от 25 до 300 рублей. Точек контроля в цеху могут быть сотни. Но если сработает даже один из ста индикаторов, он сможет защитить оборудование и предотвратить отключение, ущерб от которого окупит покупку более тысячи наклеек.

У меня на двигателе стоит термозащита. При работе мотор греется не выше 40°С.

Зачем мне наклейка?

Например, двигатель приводит в движение насос или химический аппарат. Увеличение температуры на 20 градусов говорит о том, что для выполнения прежней работы двигателю требуется существенно большее усилие. Причин может быть масса, от попадания инородного тела до механических проблем. Такая ситуация не представляет опасности для двигателя, но может привести к остановке процесса в целом.

Должно быть правило: обслужил установку – установил наклейку. Для руководителя белый цвет наклейки – признак того, что все в норме. Для персонала чёрный цвет – призыв к немедленному действию.

Можно ли наклейку мыть и чистить?

Наклейка не боится капель воды, но боится щётки и струи под давлением. Если вы моете оборудование – защитите индикатор, наклеив поверх скотч.

Какой срок службы наклейки?

Не менее 10 лет.

Вопрос/ответ

LESIV © 2019-2021